Составили St-Kir и Периайт (Peryite). Вся классификация строится на опыте их встреч с Архимунгерами (в просторечии энергуями-обормотами).
Иерархия Архимугеров:
1. Князья. В магии равных им нет, каждый из них уже давно правит миром, просто ни вы, ни конкуренты об этом еще не знаете. Считают что дуэль - вершина магического искусства, если вести себя не по кодексу Чести (у каждого Князя свой), то это значит стать недостойным шутом; вывели магию на физ, щелчком пальцев призывают Богов, все их враги сами по себе рассыпаются на части. Если же враги не рассыпаются, то их объявляют Врагами Мироздания и пытаются убить истериками. Подразделяются на два типа:
1.1. Князь реальный. Не особо дружит с техническими средствами (либо мама долго у компа сидеть не дает), потому разворачивает бурную деятельность на просторах какого-либо дворика (парка, спортплощадки), находящегося не далее, чем в 5 минутах ходьбы от дома Великого.
1.2. Князь интернетный. С детства боится того, что его будут бить (возможно даже ногами), потому из дому выходит лишь по самой крайней нужде (например, в школу/вуз/военкомат), при этом стараясь никому не попадаться на глаза. Личных встреч не признает, как правило обладает виртуальной (существующей исключительно на его форуме и в его воображении) семьей с женой и детишками (кои детишки могут быть старше папочки с мамочкой). Друзей и товарищей в реале не имеет.
2. Люди-землеройки. В совершенстве освоили все направления магии, умеют убивать взглядом, но никогда этого не делают, ибо достойных их смертельных взглядов попросту не существует, у них раскрыты все чакры, включая выдуманные, защита их непробиваема априори, а любой чужой каст они обезвреживают, переводя его в негативную плоскость, им ведомо что Хаос - золотого цвета, а вакуум дарует истинное величие. Некоторые из них при помощи восьмой чакры постигают тайны, как надо читать, общаются с абсолютным разумом и превращаются в инопланетные формы жизни, могут с помощью телекинеза и доской драться и шарик в воздух подминать, но достойных чтоб показать тут тоже не находится)
3. Неорганы (демоны и полудемоны, познавшие все тайны бытия, смех в своем присутствие считают личным оскорблением, их защита идеальна и нерушима, а мощнейшие атакующие касты сметают с пути любого нуба (против ненубов магию не применяют даже при угрозе физической расправы), часто рисуют непонятные каракули, либо говорят загадками, все непонятное называют ледяной сферой, владеют убойным кастом "Малыш, да хоть видишь куда лезешь?" и если каст не срабатывает, долго сидят молча и применяют каст "ты так и не увидел")
4. Неприкаянные (самый слабый вид, их путь в Архимагию оборвался, когда они все-таки смогли призвать что-то настоящее, вместо своих глюков, от чего и огребли, но не сдались. Как следствие, призывают часто и много, если призыв удается, огребают, сохраняя невозмутимость)