Кабал Сумерек
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Данный сайт прекращает свою работу. По всем вопросам обращаться по адресу http://creperum.clan.su/
 
ФорумПорталПоискПоследние изображенияРегистрацияВход

 

 Артефакты

Перейти вниз 
Участников: 3
АвторСообщение
Admin
Admin



Сообщения : 45
Репутация : 5
Дата регистрации : 2009-12-01

Артефакты Empty
СообщениеТема: Артефакты   Артефакты EmptyСб Дек 05, 2009 9:44 pm

Артефакты
Понятие «артефакт» имеет несколько значений. Общепринятое понятие артефакта – это древняя вещь, принадлежащая магу и наделённая магической силы. Часто артефакту приписывают значение просто древней вещи, найденной с большим трудом.
В наши дни значение «артефакт» приняло не много другое значение. Возможно виной современные компьютерные игры, Сейчас артефакт – это магическая вещь, изготовленная магом (своими руками или приобретённая у мага).
Как самому изготовить артефакт?
Для артефакта используются различные материалы: металл, дерево, глина. Так же возможно сочетание различных материалов. Главное при этом зарядка артефакта. В древних трактатах по созданию артефактов имеются таблицы со временем фаз луны, окуривания артефакта во время работы и после неё и т.п. Я склоняюсь к тому, что эти действия не помогут тем, кто не полностью выкладываются в создании своего артефакта.
Итак, выведем основной алгоритм создания артефакта своими руками.
1. Основной, на мой взгляд, критерий при создании артефакта – это настроение. Никогда не приступайте к работе в плохом состоянии. Лучше разбить работу по созданию артефакта на несколько этапов. Поверьте, это не коем образом не отразиться на качестве артефакта, а лишь придаст ему более высокую силу.
2. Инструмент для создания имеет не меньшее значение. К ним вы тоже должны питать приятные чувства. Я предпочитаю делать артефакт одним инструментом, ведь инструмент также заряжается вами в процессе его использования ранее и передает свою силу артефакту.
3. Форма артефакта должна полностью вас удовлетворять. Малейшее неудовлетворение от созданного артефакта может свести его силу на нет или изменить ее непредсказуемым образом. Поэтому мой совет: на каком бы этапе не находилась работа, если начинаете испытывать к артефакту негативное чувство – лучше уничтожьте его, ибо в будущем он будет работать не корректно.
4. Зарядка артефакта проходит, в основном, во время его создания. Во время создания артефакта всегда держите перед собой образ законченного артефакта, его функции, силу и т.п. Вплоть до эмоций, которые вы будете испытывать при использовании артефакта. Не думаю, что стоит напоминать, что эти чувства должны приносить вам радость и счастье.
5. Финалом создания артефакта является дополнительная зарядка его энергией («прокачка»), корректировка программы работы артефакта в будущем.
Вот основные составляющие создания магического артефакта. Алгоритм, представленный выше, подходит к изготовлению любого магического артефакта. Сюда относятся кольца, подвески, клинки, жезлы и т.п. Изменяется лишь назначение артефакта и способ его изготовления.
Но существуют некоторые тонкости при создании жезлов и клинков. Начну с клинков.
Под клинками я подразумеваю мечи, кинжалы, шпаги, ножи и т.д. то есть – холодное оружие. Я не буду описывать сам процесс выковки клинка – лучше меня это сделает любая книга по кузнечному делу прошлых веков. Скажу только, что клинок будет более силён магически, если в процессе его последнего охлаждения клинок опустить не в воду, а в кровь. Это как бы натаскивает клинок при его рождении на кровь будущих жертв, что придаёт клинку фантастические параметры по многим характеристикам. Но имейте в виду, что подобное действие даёт клинку настолько мощную силу, что он будет иметь возможность влиять на своего хозяина. Хотя, если воля хозяина подобного клинка высока, то этого можно избежать. Хорошую силу для магического клинка даёт гравировка и применение камней, для украшения гарды и рукояти. Для гравировки используется каллиграфия или руническая вязь. Это уже выбирается под конкретного хозяина и для конкретной цели, поэтому, не представляю варианты гравировки.
Жезлы. Магические жезлы хорошо изготавливать из корня дерева. Для этого в полнолуние пройдитесь по кладбищу. Думайте о будущем артефакте, видьте его до мельчайших деталей. Тот корень у мёртвого дерева, который будет светиться голубоватым огнём – ваш. Срезайте его и изготавливайте жезл из него.
Вот основные понятия, связанные с артефактами. Разуметься, это не предел информации по созданию артефактов. Считаю эту статью лишь вводной для изучения артефактов и их создания.

Классификация артефактов
Это предметы, которые заключают в себе магическую энергию и заклинания. Возможности артефактов зависят от того, какой природой они созданы (природного происхождения или создания магов), какое количество энергии они могут использовать и какие заклинания в себе заключают. Одни защищают от "дурного глаза", другие способны изменять мир. Перечислять их бесполезно, т.к. ими могут быть любые предметы.

Классификация артефактов:

1. По природе создания:

а) природного происхождения (минералы, серебро, живая и мертвая вода;
б) искусственного происхождения (кольцо, меч, лампа, шапка-невидимка, ковер-самолет, сапоги-скороходы, жезлы, посохи;
в) их комбинации (минерал + заклятие = магический шар).

2. По содержанию предмета:

а) только магическая энергия;
б) магическая энергия + заклятие;
в) только заклятие (действует за счет внешней энергии).

3. По объекту воздействия:

а) на владельца предмета;
б) избирательно;
в) на все окружающее.

4. По инициатору действия:

а) владелец предмета;
б) не владелец, но знающий инициирующее заклинание или ритуал;
в) воздействие сторонних сил;
г) создатель предмета.

5. По времени воздействия:

а) временно (по желанию владельца);
б) временно (до окончания воздействия сторонних сил);
в) постоянно (действует с момента создания).

6. По сроку действия предмета:

а) одноразового действия;
б) многоразовое (до окончания магической энергии, заложенной в предмете);
в) постоянное (подпитка за счет аккумулирования окружающей энергии).

Преимущества магических предметов:

1. Ими может воспользоваться не маг;
2. Предоставление другим магам недоступных им возможностей;
3. Являются источниками дополнительной энергии;
4. Экономия времени на построение каждый раз одного и того же заклинания;
5. Сохранение на будущее однажды придуманного заклинания;

Недостатки:

1. ими может воспользоваться не маг;
2. твоим предметом первым может воспользоваться противник;
3. ты полагаешься на предмет, который может тебя подвести;
4. слабый противник может оказаться сильнее тебя, воспользовавшись магическим предметом;
5. могущественные предметы довольно редки.

Чтобы исключить некоторые недостатки, магические предметы наделяют рядом свойств:

1. При создании предмета на него накладываются различные ограничения, согласно которым воспользоваться магическими свойствами предмета может только тот, кто: владеет этим предметом; настроен на него; знает инициирующее заклинание; прошел соответствующий ритуал; находится в определенном месте и в определенное время и т.д. Вообщем, даже имея этот предмет, не значит, что ты им сможешь воспользоваться. Эти условия накладываются с помощью охранных заклинаний, некорректное снятие которых могут привести к уничтожению инициатора.
2. Природные предметы созданы со свойствами, которые действуют на враждебные силы (серебро - на нечисть, живая вода - на раны).
Вернуться к началу Перейти вниз
https://d1abl0.forum2x2.ru
Silent

Silent


Сообщения : 128
Репутация : 2
Дата регистрации : 2010-01-03
Откуда : Киев

Артефакты Empty
СообщениеТема: Re: Артефакты   Артефакты EmptyВс Янв 03, 2010 7:26 am

Магический жезл из корня мертвого дерева на кладбище... Очень любопытный и впервые встреченный метод. Обычно рекомендации указывают на ветку дерева, кость тем или иным образом обработанные/подготовленные.

почему именно на корне мертвого дерева с кладбища остановился выбор? Расскажите, пожалуйста.
Вернуться к началу Перейти вниз
Leopold

Leopold


Сообщения : 30
Репутация : 1
Дата регистрации : 2010-03-09

Артефакты Empty
СообщениеТема: Re: Артефакты   Артефакты EmptyВт Мар 09, 2010 6:46 am

"1. При создании предмета на него накладываются различные ограничения, согласно которым воспользоваться магическими свойствами предмета может только тот, кто: владеет этим предметом; настроен на него; знает инициирующее заклинание; прошел соответствующий ритуал; находится в определенном месте и в определенное время и т.д. Вообщем, даже имея этот предмет, не значит, что ты им сможешь воспользоваться. Эти условия накладываются с помощью охранных заклинаний, некорректное снятие которых могут привести к уничтожению инициатора."

чем больше вы будете пихать сложностей охранный тем хуже будет работать артефакт. запомните - чем проще тем рулезней. половина из указанный пунктов работать просто не будут или работать некорректно. Самый простой способ это по имени и все! можно по крови, это взломать сложнее. Огород городить не надож.


"1. По природе создания:

а) природного происхождения (минералы, серебро, живая и мертвая вода;
б) искусственного происхождения (кольцо, меч, лампа, шапка-невидимка, ковер-самолет, сапоги-скороходы, жезлы, посохи;
в) их комбинации (минерал + заклятие = магический шар)."


какой идиот это писал? Материал в первую очередь будет ОРГАНИЧЕСКОГО (дерево, кость) и НЕОРГАНИЧЕСКОГО(металлы кристаллы) происхождения. магический шар сделан из кристалла так что неорганического происхождения. Искусственного происхождения...палка найденная в лесу подстроенная под посох искусственного? материал из которого сделано ОРГАНИЧЕСКОГО и ЕСТЕССТВЕННОГО. дауны зрите в корень.




"Общепринятое понятие артефакта – это древняя вещь, принадлежащая магу и наделённая магической силы. Часто артефакту приписывают значение просто древней вещи, найденной с большим трудом."

специально для имбицилов вот вам ссылка на то что такое артефакт http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%84%D0%B0%D0%BA%D1%82



"1. Основной, на мой взгляд, критерий при создании артефакта – это настроение. Никогда не приступайте к работе в плохом состоянии. Лучше разбить работу по созданию артефакта на несколько этапов. Поверьте, это не коем образом не отразиться на качестве артефакта, а лишь придаст ему более высокую силу."

вы этот текст целиком содрали или все-таки скомпилировали? знакомая цитата...где-то я ее уже видел...она по инету летает как я не знаю что...копирайтеры. И кстати план создания надо сразу строить.если решили за 7 дней делать, быстрее заканчивать нельзя, как и позднее. В плохом настроении.....я на это могу сказать только одно. ЕСЛИ ВЫ НЕ В СОСТОЯНИИ КОНТРОЛИРОВАТЬ ЭМОЦИИ НЕХРЕН БРАТЬСЯ ЗА ЭТО ДЕЛО. один даун сказал, теперь все за ним повторяют идиотизм.

ладно хоть в народ пошли слова о том что артефакты можно взламывать) и то хлеб...
Вернуться к началу Перейти вниз
Leopold

Leopold


Сообщения : 30
Репутация : 1
Дата регистрации : 2010-03-09

Артефакты Empty
СообщениеТема: Re: Артефакты   Артефакты EmptyВт Мар 09, 2010 6:47 am

Silent, на корне мертвого дерева потому что это выбор экстремалов)))) которые любят что-то таскать с кладбище заблаговременно не спросив разрешения это забрать...и уж тем более не подкинув какие-то дары.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Артефакты
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Кабал Сумерек :: Общение :: Магия и эзотерика-
Перейти: